Без сомнений, здоровое питание в последние годы стало одной из сильнейших мировых модных тенденций. Творения nouvelle cuisine, концепция health food и organic products, всеобщее облегчение блюд и создание фитнес, органических, постных, диетических страничек в меню — явления знакомые и для нашей кулинарии. Несмотря на то, что сама health food дошла до нас с огромным опозданием по сравнению со всем прогрессивным кулинарным миром, сегодня рынок продвинулся еще на шаг вперед к здоровой кухне.
Кроме общепринятых тенденций в приготовлении здоровой пищи (из низкокалорийных, натуральных, свежих продуктов с использованием минимума масел и «щадящими» технологиями приготовления), есть еще один наиболее важный и правильный подход, базирующийся на жестком отборе исходного сырья, т. н. organic food. Оrganic — это продукты, выращенные в условиях экологической чистоты окружающей среды, отказа от химических удобрений, опрыскиваний, генно-модифицированных технологий, на чистой земле, вдали от загрязненных городов и скоростных автобанов. Это продукты, изготовленные из экологически чистого сырья при отказе от различных искусственных красителей и ароматизаторов. Сегодня культура их потребления наиболее распространена в США, Австралии, Германии, Дании, Франции (от 2% до 0,5% продаж продовольственных товаров составляет экологически чистая пища). Кроме того, на здоровое питание сделали ставку и многие ресторанные сети, выстроив свои заведения на концепции health food, например, американская Low Fat No Fat, российская «Джаганнат».
Комментариев нет:
Отправить комментарий