пятница, 12 марта 2010 г.

Пищевая промышленность: экономить или производить?

Согласно данным официальной статистики, снижение тепмов промышленного производства в России за январь текущего года оказалось самым значительным за последние пятнадцать лет - порядка 16 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Снижение показателей не избежало большинство отраслей, редкими исключениями стали, пищевая промышленность и отдельные сегменты сельского хозяйства.
Продовольствие и напитки, т.е. Пищевая промышленность от экономического спада пострадала меньше остальных: в начале 2009 спад, согласно оценке Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования, составил лишь 0,2 процента. Выпуск крупы, сахара , напротив, имеет положительную статистику. В периоды прошлых финансовых кризисов пищепром и связанные с ней отрасли были наиболее устойчивыми.
Как наглядное доказательство - сфера быстрого питания, появившаяся в 1920-ые годы в Штатах. Первой стала компания Вайт кастл, начавшая деятельность в 1921 году в штате Канзас. Спрос на гамбургеры стоимостью 5 центов выстоял в Великую Депрессию, Вторую Мировую войну и менее глобальные экономические стогнации. …а кушать хочется всегда - говорит народная мудрость. Пришло время обратить минус в плюс.
Дело, построенное на физической потребности в пище и воде, может стать более, чем рентабельным производством. Поэтому сейчас самое время расставлять приоритеты и уделить пристальное внимание именно на продовольствие и напитки, а именно: производство, поставки, оптовая продажа, розничная торговля продуктами питания, открыть фаст-фуд кафе. К тому же недостатка в поставщиках нет. На электронныхторговых площадках b2b можно найти все необходимые в бизнесе детали, от продовольствия и напитков до оборудования для кафе и ресторанов.
За первые несколько месяцев массированного информирования об экономическом спаде в прессе публиковались пессимистические для пищевой промышленности прогнозы. Однако не все настолько плохо. Главное основание -  зимние месяцы традиционно считаются снижением общей покупательской способности, чем надеждой. Кроме того, пищевая промышленность, так или иначе, находится под надзором государства, ведь она является частью агропромышленного комплекса страны.
Новый план для старого производства начинать бизнес в кризис не труднее, чем не в кризис, возможно даже легче. В то время, как многие участники уходят с рынка ресторанного бизнеса, некоторые заведения ограничиваются лишь переменой владельца, т.Е. В большинстве случаев это ребрендинг и меняется маркетинговая стратегия. Появляются и новые игроки. Идея открытия фаст-фуд кафе только на первый взгляд может показаться безумной: У людей нет финансовой возможности. По мнению экспертов, как и самих потребителей, цена в настоящее время определяет востребованность фаст-фуд индустрии.
Портрет посетителя подобных заведений выглядит условно так:
  • работники близлежащих компаний в обеденный перерыв;
  • учащиеся, и их малобюджетное проведение свободного времени, празднование дней рождений|развлечение в выходные];
  • посетители крупных торговых центров (с детьми и без).
Кризис не время для паники. Это время действовать, чтобы не считать упущенные прибыли завтра.
Узнайте о рынке пищевой промышленности больше на Бизнес Портале B2B.
Приятного аппетита

Комментариев нет:

Отправить комментарий